22.11.2014г. решила приобрести в Вашем магазине гостиную DUNA набор 2 и шкаф-витрина 1V1S, все было замечательно обслуживала продавец Усачева Елена , понравился цвет образца на витрине светлый , оговорили все вопросы , продавец выписала договор указав , что цвет витринного образца Орех миланский, все возможно я не специалист. Подписала договор , оплатила предоплату . 28.11.2014г. позвонили с магазина пришел товар , доставка будет 30.11.2014г. И вот тут то все и началось. Приехав в магазин 28.11.2014г. произвести доплату , оплатить доставку и сборку товара, на вопрос когда будет произведена доставка? Дан ответ смотрите в договоре , а в договоре стоит: с 30.11.2014г. по 22.12.2014г. , на замечание поставить реальную дату поставки в свой адрес услышала много интересного : тупая , неграмотная деревенщина и т. п., а дальше еще чуднее 30.11.2014г. все таки доставили товар , к упаковке претензий нет , а вот в упаковке мебель оказалась темно-красного цвета. На все вопросы по телефону во первых бросали трубку, во вторых стали объяснять , что Орех миланский этот цвет, тогда почему Ваш сотрудник при моем выборе цвета витринного образца , а я в тот момент была в магазине не одна указала , что витринный образец светлый- Орех миланский. В тот же день приехав в магазин и написав заявление на возврат денежных средств в присутствии администратора сотрудница Усачева Елена признала свою вину и извинялась. На все мои требования забрать мебель из моей квартиры , дать телефон вышестоящего руководства : ответ Ваших сотрудников они ни чего не знают. В первые в своей жизни столкнулась с таким хамским отношением к покупателю. Такое впечатление , что сотрудников Ваш магазин набирает где то на базарном рынке да и там сейчас народ цивилизованный, особенно тех которые были на выдаче документов по доставке и сборке. Примите меры к безобразному поведению Ваших сотрудников. Почитав отзывы о Вашем магазине понимаешь, что я такова не одна , может Вы их не читаете , если позволяете подобное поведение Вашему персоналу.